Bosh sahifa » fayllar » Programmalar » Foydali programmalar |
Blender 2.64a ENG
24.01.2013, 02:18 | |
![]() Blender 2.64a ENG 3D bu programma kompiyuterniy modelirvaniyada ishlatiladi bular animatsiya tayorlash, rendering, postobrabotka video, oyin tayorlashda judaham kata yordam beradi asosan modelirvanyada kerag bo'ladi barcha instrumentlari 3D shakilda ishlaydi imkoniyatlari RUS VA INGILIZ TILLARIDA yozilgan : Поддержка разнообразных геометрических примитивов (включая полигональные модели, систему быстрого моделирования в режиме SubSurf, кривые Безье, поверхности NURBS, метасферы, скульптурное моделирование и векторные шрифты). Универсальные встроенные механизмы рендеринга и интеграция с внешним рендерером YafRay. Инструменты анимации, среди которых инверсная кинематика, скелетная анимация и сеточная деформация, анимация по ключевым кадрам, нелинейная анимация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители, динамика мягких тел, динамика твердых тел, система волос на основе частиц и система частиц с поддержкой коллизий. Python используется как средство создания инструментов и прототипов, системы логики в играх, как средство импорта и экспорта файлов, автоматизации задач. Базовые функции нелинейного редактирования и комбинирования видео. Game Blender — подпроект Blender, предоставляющий интерактивные функции, такие как определение коллизий, движок динамики и программируемая логика. ![]() Support for a variety of geometric primitives (including the polygonal model, a rapid simulation mode SubSurf, Bezier curves, surfaces NURBS, metasphere, sculptural modeling, and vector fonts.) Universal embedded rendering engines, and integration with external renderer YafRay. Animation tools including inverse kinematics, skeletal animation, mesh deformation, animation keyframe, non-linear animation, editing vertex weights, limiters, soft-body dynamics, rigid body dynamics, hair system based on particles and particle system with support for collisions. Python is used as a means to create tools and prototype system of logic in the games as a way to import and export, automate tasks. The basic functions of nonlinear video editing and compositing. Game Blender - sub Blender, to provide interactive features, such as collision detection, dynamics engine, and programmable logic. ![]() ![]() Blender 2.64a ENG Darslari : 1) 2) | |
Ko'rganlar: 885 | Yuklab olganlar: 0 | Baxo: 0.0/0 |
Hamma izohlar: 0 | |
Bo'limlar
Foydali programmalar [52] |
Izlash
Mini chat
Baxo bering
Statistika
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0